~Коты - Воители | История страха~

Объявление

"...Листья падают с деревьев, на расшитый красными, жёлтыми, зелёными цветами ковёр матушки - земли..." -5_-7 градусов. Становится очень холодно. Коты боятся заболеть, потому что такие холода наступают только в середине декабря. А сейчас ещё рано.

Приветствую тебя, мой друг на форуме по Котам - Воителям|История страха. Осмотрись здесь, надеюсь тебе понравится. У нас очень интересная ролевая... Здесь есть несколько племён. Но эти племена не схожи с Грозовым,Ветра, Сумрачным и Речным. Они стали более великими, благородными, но и честолюбивыми, готовыми порвать друг друга за каждый кусок земли. Но не бойся, такова ролевая. В настоящей жизни у нас на форуме всё наборот. Уверена мы подружимся! Записывайся в наш бурный сюжет, вливайся в дружный коллектив и играй на здоровье.С уважением, администрация.

Спасибо за дизайн форуму веб поддержки ролевых

У нас проводится конкурс "Я - фотограф". Правила смотреть в теме. Призы, естественно, будут)

.Бархатная(Гл.)
Кофиин
Полнолуние

Активный набор
Теперь, чтобы рекламировать свой форум не нужно регистрироваться! Не нужно даже заходить под каким то отведённым для этого ником. Вы сможете рекламить гостем. Но взаимность никто не отменял. Всю не взаимную рекламу мы будем удалять!

Ну что можно сказать...Форум новый как видите. Пока нету подфорумов. Будем этим заниматься! Для участников: Пожалуйста, пишите больше сообщений! А то так хорошего форума не получится.Для гостей: Не смотрите полчаса на главную страницу! Регистрируйтесь, а уж если потом не захотите заходить просто отпишитесь в теме "Уход". Либо напишите свой отзыв в нужно теме для гостей. Только по честному! Критика нам никогда не помешает. Ну что ещё могу сказать. Больше новостей пока что не было. Как и новых участников)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

1 выпуск

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Дата выпуска: 27.11.09 ~ 27 Ноября 2009 год
Содержание:
-По сообщениям-